ВТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ
природосообразных технологий
в образовании и культуре
«КРЫМСКАЯ НООСФЕРИАНА»

в рамках фестиваля будет проводиться V Международный авторский конференц-салон инноваций "Ноосферная наука, образование, культура" и

Международный конкурс "VIVAT УЧИТЕЛЬ!"

 перейти на сайт Салона

перейти на сайт Конкурса

C 12 марта 2013 года у фестиваля новый сайт и новый адрес

noos.crimea.ua

Яндекс.Метрика

Программа 2013 года в стадии формирования. Предлагаем ознакомиться с программой 2012 года. В 2013 году она будет более обширной и не менее интересной

19 июня, вторник

 

10.00 Торжественное открытие Фестиваля и Салона

Приветственное слово представителя СГГ                        5 мин.

Приветственное слово Президента Салона                        5 мин.

Приветственное слово Председателя

Международного жюри                                                  5 мин.

Приветственное слово Председателя

Национального жюри                                                     5 мин.

Приветственное слово Председателя 

наградного комитета                                                      5 мин.

Представление участников фестиваля

Презентация авторских семинаров (по 10 мин.)

 

11.40  - 18.00 Работа выставочных площадок, работа по секциям, проведение мастер-классов, семинаров.

 

СЕКЦИЯ «НООСФЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И МЕДИЦИНА»

11.40 – 12.20

Мастер-класс: Человек - самовосстанавливающаяся система. Что мешает Человеку стать более здоровым и счастливым.

Автор: Захаров Александр Владимирович, главный врач стоматологической клиники с холистическим подходом «DSclinic», врач-ортодонт, преподаватель Стоматологического колледжа (г. Москва, Россия).

                Доклад посвящен подходу, при котором отношения «врач-пациент» базируются на взаимном сотрудничестве. Раскрывается образ слона, позволяющий Человеку, обратившемуся за помощью к врачу, глубже понять причины возникновения заболевания и вместе разработать индивидуальные пути целостного оздоровления.

 

12.30 – 12.50

Методика «Школьный Антистресс»

Автор: Винограденко Светлана Владимировна, врач-реабилитолог, кандидат психологических наук.

                Предлагаемая методика заключается в использовании малых многоигольчатых разнометаллических аппликаторов Ляпко в поверхностной игло-рефлексотерапии. Она позволяет активизировать собственные резервные возможности организма, повысить уровень адаптации, ликвидировать имеющийся сенсорный дефицит, стимулировать мозговую активность учащихся, антистрессовое, имунномодулирующее и гармонизирующее воздействие на организм ребенка.

13.00  - 14.00 Обед

14.00 – 14.40

Доклад: «Трубка Марцинишина» - «Трубка Марцинишина» – нелокальный пространственно-волновой осциллятор, который создает в себе и вокруг себя поле высокой позитивной энергии.

Автор: Юрий Данилович Марцинишин, Председатель совета директоров Украинской академии интегративной медицины, доктор Киевского славянского университета, ученый-изобретатель, деятельность которого направлена на фундаментальные исследования квантовых (скачкообразных) переходов систем, их эмерджентных состояний и каналов информационной межсистемной связи.

                Доклад раскрывает принцип действия трубки. Питьевая вода, проходя через «трубку Марцинишина» попадает в поле концентрации энергии и получает Особенные целебные свойства. Она наполняет организм жизненной энергией, в результате чего меняется EhРH потенциал внутриклеточной жидкости и растет иммунитет организма.  Далее организм сам отправляет жизненную энергию туда, где это необходимо. 

(Автор приглашает на трёхдневный авторский семинар)

 

14.50 – 15.30

Мастер-класс: Альтернативная психология, её методология и технология

Автор: Ибадов Яшар Садай-оглы, доктор медико-биологических наук, профессор.(г.Баку, Азербайджан).

                Альтернативная Психология изучает метаморфозные признаки в живых организмах и создает информационную базу для определения физического и психологического потенциала человека. Научную новизну представляет алгоритм чтения фазовых портретов и методика гармонизации фазового состояния биологических систем, которые дали возможность впервые получить фазовые портреты человека и открыть его жизненную задачу.

        Методы Альтернативной Психологии получили признание и внедрение в психологии, медицине, биологии, педагогике, философии, языковведении, физиологии, экологии, этимологии, этнографии, искусстве и др.

            «Способ Я. Ибадова энерго-информационной диагностики и лечения» (Евразийский патент за № 006449 от 29.12.2005 г.)  внедрен в работу лаборатории «Психогигиены и медико-психологической диагностики» института проблем образования Республики Азербайджан.

(Автор приглашает на авторский семинар)

 

15.40 – 16.20

Доклад: «Арома-фито-психология  - новое научное направление»

Автор: Брайко Лариса Ивановна, кандидат психологических наук, вице-президент КАНОН, член-корреспондент НАНО, руководитель ноосферного предприятия «Фиолет», автор Периодической системы специальных законов здоровьесбережения (г. Ялта, Крым).

                Одним из здоровьесберегающих направлений в психологии является Арома-Фитопсихология ® (от лат. aroma – аромат + греч. phyton – растение + psyche – душа + logos – учение) – психологическое направление, ориентированное на изучение, развитие высших потенциальных психофизиологических и духовных возможностей человека с целью достижения им творческой и гармоничной личности при сознательном взаимодействии с целостной системой растительного мира.

 

16.30 – 17.10

Инновационные биоадекватные энерговосполняющие технологии в образовательном и научном процессе.

Автор: Балаян Борис  Рафикович, доктор педагогических наук, автор идеи и инициатор создания нового направления в науке и образовании «Total Wellnеss» -  «Комплексное благополучие», международная ассоциация комплексного благополучия, Центр олимпийского образования и воспитания со спортивно-гуманистическим направлением, президент (Тель Авив, Израиль).

Раскрывается влияние биоадекватных энерговосполняющих технологий на мотивацию, образованность, здоровье, спортивную результативность и долголетие людей.

 

(Параллельный мастер-класс)

Мастер-класс: Медико-педагого-психологические тесты - метод всестороннего развития Новой личности

Автор: Катаманова Джемиле Лемаровна, доктор интегративной медицины директор центра гармоничного развития «Аль-Пси» (г. Симферополь Украина)                     

                Медико-педагого-психологические тесты, разработанные Яшаром Садай-оглы Ибадовым в 1999 году на основе метода психографии, позволяют диагностировать психическое состояние детей и взрослых, развить у них творческие способности, предупредить целый ряд патологических состояний.

Преимущество МПП-тестов, заключается в том, что их можно использовать для самодиагностики и самокоррекции, т.е. для внутренней работы над собой.

Замечено, что в результате работы с МПП-тестами, избыточная психическая энергия у подростков трансформируется в творческую, сокращается время провождения перед телевизором и компьютером, во время рисования устраняется утомляемость глаз, слуха, нервной системы, увеличивается работоспособность, повышается креативность.

 

 

17.20 – 17.50

Доклад «Что мы НЕ знаем о паразитах?»

Автор - Астафьев Борис Александрович, доктор медицинских наук, гранд доктор философии, действительный член РАЕН, НАНО, Международной академии связи (МАС), Международной академии информатизации (МАИ), профессор (г. Москва, Россия).

Паразитизм - чрезвычайно распространённое явление. Он наблюдается на всех "этажах" жизни, в растительном и животном царствах. Он присущ также и человеческому социуму.  Паразит живёт за счёт организма хозяина. Он стимулирует хозяина к сопротивлению, к выработке иммунитета, к защите от его вредного воздействия. Но и паразит адаптируется к защитной системе хозяина. У паразитов имеется множество адаптивных уклонов от воздействия хозяина. Как в боксе. Паразит выжидает момент, когда может получить максимум для себя от организма хозяина. Однако при этом он может освобождаться от более слабых особей - своих "соплеменников". Описано множество паразитарных заболеваний человека. Паразиты могут поражать все органы и системы, включая головной мозг, сердце, пищеварительную систему и т. д. Особый интерес может представлять энтеробиоз, аскаридоз, лямблиоз  - наиболее часто встречающиеся у детей и взрослых. На Ваши вопросы ответит доктор медицинских наук, профессор, академик Б.А. Астафьев - автор более 170 научных трудов в области паразитарных заболеваний, в том числе монографий, руководств, учебных пособий.

 

20 июня, середа

 

СЕКЦИЯ «УКРАИНСКИЙ, РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА»

10.00 - 18.00 Работа выставочных площадок, проведение мастер-классов и семинаров

10.00 – 10.40

Мастер-класс «Третий храм» (система уроков по изучению новеллы Милорада Павича «Дамаскин», 11 класс), мировая литература.

Автор: Богосвятская Анна-Мария Ивановна, кандидат филологических наук, доцент, МХБФ «Сонячний світ», Институт целостного мышления, руководитель проекта «Школа третьего тысячелетия», (Черновцы, Украина).

                Представленный материал – система уроков по изучению темы «Постмодернизм» и творчества сербского писателя Милорада Павича в 11 классе, планы-конспекты 3-х занятий на основе биоадекватного метода. Материал будет полезен для учителей литературы, методистов как пример занятий по биоадекватной технологии преподавания.

 

10.50 – 11.30

Мастер-класс: Біоадекватні методики на уроках української мови

Автор: Подольська Олександра Михайлівна, Одеський навчально-виховний комплекс №13 “Загальноосвітня школа І-ІІІ ступенів-гімназія» Одеської міської ради Одеської області, учитель української мови та літератури вищої категорії, «старший учитель» (м. Одеса, Україна)

                У методичній розробці представлено інноваційні технології біоадекватного викладання української мови в рамках шкільної програми. Основні навчальні завдання біоадекватних уроків української мови: знайомство учнів з особливостями правописних норм української мови через творення образів, безболісне засвоєння теоретичного матеріалу через образну призму викладання, вироблення навичок самостійного творення мисле образів.

 

11.40 – 12.20

Мастер-класс: Патентное право Украины

Автор: Самусевич Владимир Антонович, патентный поверенный Украины № 298.

В ходе лекции будут раскрыты особенности регистрации прав на промышленную и интеллектуальную собственность, регистрации торговых марок, патентования изобретений.

 

12.30 – 12.50

Мастер-класс: Русский язык /биоадекватное учебное пособие

Автор: Маслова Наталия Владимировна, доктор психологических наук, кандидат исторических наук, действительный член РАЕН, НАНО, АСТ, президент НАНО, президент КАНОН (г. Москва, Россия) 

Биоадекватное учебное пособие представляет собой набор цветных карт с образонами по всем темам  русского языка. Учебная информация легко усваивается благодаря вовлечению в запоминание левого и правого полушарий головного мозга ученика. Адаптировано к любым учебникам русского языка. В рамках мастер-класса будут показаны методика и принципы работы с пособием.

(Автор приглашает на трёхдневный авторский семинар)

13.00  - 14.00 Обед

14.00 – 14.40

Исследование – доклад: «Древняя русская Азбука в свете Всеобщих Законов Мира»

Автор: Клименкова Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы, педагог-исследователь, соискатель РАЕН (г. Москва, Россия).

                Исследование «Древняя русская грамота в свете Всеобщих Законов Мира» посвящено вопросам сопоставления докириллической письменности с Периодической системой Всеобщих Законов Мира. Сопоставление проводилось по наиболее сохранным видам письменности: Буквице и Глаголице. Результаты исследования изложены в книге «Древняя русская Азбука в свете Всеобщих Законов Мира». В докладе и книге рассматривается история теории слова в русском языкознании и богословии, а также история реформирования русской Азбуки за последнюю тысячу лет.

 

(параллельный мастер-класс)

Видео-презентация: Введение в литературоведение/ Учебник-хрестоматия по литературе для 5 – 11 классов

Автор: Антоненко Наталья Владимировна, доктор психологических наук, академик РАЕН, НАНО, автор научных работ, методик и изобретений в области психологических и педагогических технологий (г. Москва, Россия). 

Учебник-хрестоматия своим содержанием обеспечивает обязательный литературоведческий минимум образования в средних классах. В рамках мастер-класса будут показаны методика и принципы работы с биоадекатным учебником, отмечены принципиальные отличия традиционного и биоадекватного учебника.

 

14.50 – 15.30

Мастер-класс: Применение биоадекватных методов в преподавании русского языка и литературы.

Автор: Бескровная Валентина Григорьевна, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, учитель-методист (г. Севастополь, Украина).

                Предлагается система занятий по русскому языку и литературе с использованием биоадекватной методики. Демонстрируется большой методический материал, разработки уроков, анализ учебных достижений учащихся.

 

15.40 – 16.20

Мастер-класс: Урок русского языка. Тема "Образы Глаголицы"

Автор: Клименкова Татьяна Михайловна.

                Сопоставление букв древнейшего глаголического письма с периодической системой Общих Законов познания/постижения ведет к пониманию, что Глаголица является одной из древнейших педагогических систем, которая содержит информацию о всех сферах жизни человека, Законах мироздания, возможностях эволюционирования человека. Предназначенная для варны весей Глаголица ведет человека к выбору эволюционного пути развития.

 

16.30 – 17.10

Взаимодействие учителя и ученика, как принцип развития ноосферной культуры

Авторы: Балденкова Светлана Валентиновна, учитель математики, первая квалификационная категория (г. Екатеринбург, Россия).

Куликова Ирина Владимировна, руководитель Центра Развития Ноосферной Культуры (г. Екатеринбург, Россия).

Как накопить и передать свой опыт так, чтобы, только касаясь свободы ученика, извлечь искру. Совокупность каких фактов дает мощный заряд философской мысли, и как он претворяется в жизнь? В своей работе авторы приводят ответы на эти и другие вопросы,  опираясь на Теорию Генетического Энергоинформационного Единства Мира (ТГЕМ), Периодическую Систему Законов Мира (ПСЗМ),  Периодическую Систему Законов Образования (ПСЗО), и расширяя творческой деятельностью  философию научного мировоззрения, на конкретных примерах связывают научное знание с опытом и практикой своей работы.

 

17.20 – 17.50

Мастер – класс: «Я – это целый мир»

Автор: Маркова Ирина Львовна, практический психолог центра интеллектуального развития «ЭЙДОС»,  автор проекта «АзБучные истины семьи» (г. Севастополь, Крым).

                В ходе занятия слушатели познакомятся с приемами активизации гармоничного  восприятия, получения навыка использования нескольких каналов восприятия мира (себя, другого, проблем и т.д.) и продвижения идеи.

 

21 июня, четверг

 

СЕКЦИЯ «ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ»

10.00 - 18.00 Работа выставочных площадок, проведение мастер-классов и семинаров 

10.00 – 10.40

Мастер – класс: Поиск и открытие цветных халцедонов (сердоликов) Алазейского нагорья (по материалам экспедиции «Запад-Восток» под руководством А.А. Хорошевского). Семь удивительных свойств минерала сердолик, и его практическое применение.

Автор: Хорошевский Анатолий Антонович – геокультуролог, педагог, географ, советник НАНО, президент Ассоциации «Восток-Запад-Восток».

     Автор демонстрирует видеоряд, показывающий особенности залегания сердолика на  косах среднего течения рек Кыллах и Седедема.  Представлены уникальные образцы сердолика, отобранные для применения их в камнерезном искусстве и медицине. На представленных минералах проходит повествование о семи удивительных качествах сердолика этого месторождения. Участники смогут ознакомиться с энергоинформационным и лечебным воздействием сердолика.

 

10.50 – 11.30

Мастер–класс: Урок физики, 7 класс "Цвет в твоей жизни".

Автор: Малиновская Виктория Ивановна, учитель физики высшей категории, старший учитель, Одесский УВК №13 "Общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней - гимназия" (г. Одесса, Украина).

                Мастер-класс показывает урок физики для 7 класса. Это урок добра, цвета, света. Совместная деятельность учителя и детей на уроке нацелена на раскрытие высших творческих возможностей каждого ученика, укрепление резервов здоровья. Зрительные образы, музыкальное сопровождение облегчает соединение довольно сложного материала с воображением и эмоциями, что ведет к удачному освоению материала, превращая работу в радость познания граней мироздания. Материал будет полезен для методистов, учителей в проведении уроков по биоадекватной технологии преподавания, а также учащимся для организации самостоятельной работы по изучению предмета.

 

11.40 – 12.50

Мастер-класс: Космическая география/ учебное пособие для 6 класса

Автор: Мазурина Любовь Викторовна, учёный секретарь Отделения Ноосферного образования РАЕН, кандидат психологических наук, член-корреспондент НАНО, советник РАЕН, учитель географии высшей категории МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», автор периодической системы законов планеты Земля (г. Лобня, Московская обл., Россия),

       В рамках мастер-класса будут показаны методика и принципы работы с биоадекатным учебником, отмечены принципиальные отличия традиционного и биоадекватного учебника, а также дан биоадекватный урок географии в 6 классе.

(Автор приглашает на трёхдневный авторский семинар)

13.00 – 14.00. Обед

 

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ОСНОВЫ СЕМЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ»

14.00 – 14.40

Презентация проекта:  «Концепция Ноосферного института семейной педагогики»

Автор: Самсонова Светлана Анатольевна, кандидат психологических наук, член-корреспондент НАНО, действительный член КАНОН, директор методического центра Ноосферной академии науки и образования «Эйдос», главный редактор газеты «Ноосферное образование» (г. Севастополь, Украина)

«Презентация программ «Ноосферного института семейной педагогики»

Авторы: Авторы программ «Начальное образование» (Козориз Н.Н.); «Естественные дисциплины» (Самойлов О.Е.);  «Общественные дисциплины» (Баева Н.А.)

 

14.50 – 15.30

Мастер-класс: Преподавание естественных наук (химия, физика, биология, география) единым блоком в рамках концепции семейной педагогики.

Автор: Самойлов Олег Евгеньевич, физиолог высшей нервной деятельности, директор галереи АРТА, преподаватель вальдорфской педагогической системы (г. Севастополь, Украина).

 

15.40 – 16.20

Презентация семинара  для семейных пар и желающих создать семью   «Путь пары.  Гармонизация семейных отношений».

Автор: Кузнецова Наталья Леонидовна, практический психолог, кандидат психологических наук, член-корреспондент НАНО, КАНОН (г. Ялта, Украина).

      Актуальность возрождения  института семьи не вызывает сомнений, ведь формирование личности начинается именно в семье. Здесь прививаются основные жизненные ценности, установки, взгляды и традиции. Молодежь создает свои семьи на основе жизненных сценариев свих родителей. От качества взаимоотношений в семьях и их ценностных ориентиров  зависит успех общества в целом, приоритетные пути его развития. Нам решать: развиваться или деградировать.

 

16.30 – 17.50

Презентация книг:

Пособие для изучающих обществознание.  200 с.: с илл., г. Севастополь.

Автор: Баева Наталья Анатольевна, преподаватель истории и обществознания (г. Гатчина, Ленинградская область, Россия) 

Автор ставит своей целью рассказать просто о сложном: о сущности человека и его отношениях с самим собой, обществом, государством. На примерах из классической литературы, из известных фильмов и популярных телепередач  рассказывает о том, как понять самого себя, оценить свои склонности и способности, понять: сильный ты или слабый, ведущий или ведомый, "технарь" или "гуманитарий". Книга  может быть использована как учебник, пособие для домашнего обучения и методическая основа для бесед "о жизни" родителей с детьми-подростками.

 

Книга «Дитя мое, или Беседы с Господином»

Автор: Черноусова Александра Ивановна, ведущая двух телевизионных проектов, телеканал «Репортер» (г. Одесса, Украина)

«...Беседы с Господином» – предельная и откровенная передача знаний о женской природе. Это подслушанный разговор о главном, похожий в равной степени на рассказы Коэльо и сказки «Тысячи и одной ночи» с важным отличием: эта книга – для женщин. Но значит – и для мужчин, желающих их понять.

 

Ноосферная философия в стихах 

Автор: Балденкова Светлана Валентиновна, учитель математики первой категории, «Средняя общеобразовательная школа №181» (г. Екатеринбург, Россия)

                В подборке стихов звучит слово, идущее от сердца, душой написанные строки, опыт просветления и расширения сознания дают мощный заряд философской мысли. Мысли, которая пробуждают чувства и ощущения. С пробуждением их автор в стихах простым языком излагает свое воззрение на различные духовные вопросы. Возможно, что некоторые строки могут быть живой струей в свершении новых открытий и познания нового. Потому что слово, несущее весть любви, как слово несущее истину. И эта чистота и свет присутствует в стихотворениях автора.

 

22 июня  (пятница)

СЕКЦИЯ  «ЭМЕРДЖЕНТНОЕ[1] УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ»

(для директоров школ и управленцев)

Научно-методический семинар для директоров школ и управленцев.

Ведущий: Рогова Вера Борисовна, член-корреспондент АПН Украины, начальник отдела менеджмента  Института инновационных технологий и содержания образования МОНМС Украины (г. Киев, Украина) 

10.00 – 10.40

Доклад: «Законы образования в свете Всеобщих Законов Мира»

Автор: Маслова Наталия Владимировна, доктор психологических наук, кандидат исторических наук, действительный член РАЕН, АСТ, президент НАНО, президент КАНОН (г. Москва, Россия).

Доклад знакомит с периодическими системами Всеобщих Законов Мира, показывает связь Специальных законов познания-постижения, специальных законов образования со Всеобщими Законами Мира. Раскрывает связь и доказывает необходимость синхронизации образовательного процесса со специальными законами образования.

 

10.50 – 11.30

Доклад: «Эмерджентное управление школой»

Автор: Мануйленко Валентина Владимировна, кандидат педагогических наук, начальник инспекции по контролю за деятельностью учреждений образования (23 года стажа в должности начальника управления образования Ленинского района г. Севастополя) (г. Севастополь, Украина).  

                Доклад раскрывает причины, по которым возникают трудности в развитии школы на современном этапе. Дается анализ управления школой с точки зрения Общей Теории Систем (ОТС), раскрываются современные механизмы управления школой и роль каждого из элементов управления с точки зрения ОТС.

 

 11.40 – 12.20

«Биоадекватный подход в коррекции и предупреждении профессиональных деформаций преподавателей средней и высшей школы»

Автор: Зубкова Людмила Николаевна, преподаватель английского языка, факультет иностранных языков, Национальный университет им. В.Н. Каразина (г. Харьков, Украина).

                Профессиональная деформация рассматривается как феномен патологического отклонения профессионального развития и представляет собой интериоризацию в структуру личности профессиональных поведенческих стереотипов. Психологическая профилактика и коррекция профессиональной деформации личности преподавателя является неотъемлемой составляющей управления средней и высшей школой. В этой связи в качестве мощного превентивного и коррекционного инструментария рассматривается методика формирования целостного двуполушарного мышления.

 

(параллельный мастер-класс)

Видео-презентация «Законы управления в образовании»

Автор: Ульянова Марина Владимировна, доктор философских наук, член-корреспондент РАЕН, действительный член НАНО, автор научных работ, методик и изобретений в области безопасности, психологических, педагогических, управленческих технологий (г. Москва, Россия). 

                Доклад раскрывает принципы построения учебного процесса с точки зрения специальных законов образования, показывает нарушения законов познания-постижения и специальных законов образования в современном образовательном пространстве и предлагает методику организации и гармонизации учебно-воспитательного процесса современной школы.

 

12.30 – 12.50

Опыт работы творческой группы «Инноватика» при Одесском городском управлении образования и науки на базе информационно-методического Центра. 

Автор: Волковская

Яндекс.Погода

© noos-crimea

Создать бесплатный сайт с uCoz